Стройка НКПС №1 «Сталинское метро»

Стройка НКПС №1 «Сталинское метро»

02.09.2011

Этот маршрут проходит совершенно рядом с местом жительства, поэтому, видимо, только сейчас выкроил время поехать и посмотреть.

Пусть фотографии и расположены в логичном порядке, однако, проехал маршрут я за два дня. В первый день не нашел пироговский водопропускник — поленился свернуть с асфальта, из-за чего наездил лишний десяток километров, так и не обнаружив искомое. На Жуковом острове под впечатлением от «Южной трубы» забыл о «насыпях электропоездов» и «топливных резервуарах». Во второй день таки доехал по координатам до водопропусника — для чего пришлось в телефоне сменить iGo на Navitel — и уже собирался продвигаться в сторону «Титула №6», как пробил переднее колесо, не завершив толком даже такой небольшой маршрут.

Снаружи пироговский водопропускник выглядит похожим на «Южную трубу», не удивительно, что их принимают за части одного строительства. Чтобы не повторить моей ошибки, следует проехать улицу Коммунальную до конца, не обращая внимание на уходяший влево асфальт. Я прошел к строению через эту заросшую цветами и крапивой поляну, используя велосипед как косу, чтобы примять заросли. А на подходе, конечно же, обнаружил удобную боковую тропинку.
Стройка НКПС №1 «Сталинское метро»

Стройка НКПС №1 «Сталинское метро»

Стройка НКПС №1 «Сталинское метро»

Уже на Жуковом острове постоянно смотришь вправо, боясь пропустить шестой титул. Даже незначительная полуразвалившаяся будка привлекает внимание.
Стройка НКПС №1 «Сталинское метро»

Но не надо бояться проехать мимо — такое сооружение невозможно не заметить даже на скорости.
Стройка НКПС №1 «Сталинское метро»

Возвращаемся чуть назад к западному входу. Лодка не привязана и сухая, теоретически можно ею воспользоваться.
Стройка НКПС №1 «Сталинское метро»

Зимой, говорят, все промерзает, и можно пройти по льду до бокового выхода.
Стройка НКПС №1 «Сталинское метро»

Напротив, через тропинку — продолжение.
Стройка НКПС №1 «Сталинское метро»

У восточного входа, который плавно опускается до уровня Днепра, есть заезд.
Стройка НКПС №1 «Сталинское метро»

Вид сверху на западный вход.
Стройка НКПС №1 «Сталинское метро»

Стройка НКПС №1 «Сталинское метро»

Потихоньку покрытие разрушается.
Стройка НКПС №1 «Сталинское метро»

Расстояние между такими металлическими пятками примерно 3 метра.
Стройка НКПС №1 «Сталинское метро»

Стройка НКПС №1 «Сталинское метро»

У восточного входа можно встретить рыбака.
Стройка НКПС №1 «Сталинское метро»

Стройка НКПС №1 «Сталинское метро»

На Жуковом острове теоретически расположены еще две точки, но к ним нет доступа.
Стройка НКПС №1 «Сталинское метро»

Осталось посмотреть оболонский участок и на Осокорках.

Ссылки и карта


View Сталінські тунелі у Києві in a larger map

Стройка НКПС №1 «Сталинское метро» (карта, ссылки, комментарии)
Товарищество ветеранов разведки ВМФ
Диггеры и ссылки
Строительство метрополитенов
Киевское метро (справочник, форум, ссылки)
Бронепоезда РККА и НКВД (см. №№ 55, 56, 57)
Водні ресурси Києва (усілякі схеми, мапи, атласи)
Водно-болотні угіддя природно-заповідного фонду України
Київводоканал (медіагелерея)
Краткий справочник-определитель киевских мостов
Брошюра и сылки по теме
Устройство глубоких буровых опор
Тоннелепроходческие комплексы (щиты)
Атлас Украины для Navitel 3.2.6 и 3.5.0


 Jhead

 

Що ще подивитися

Хотів, Лісники, Ходосівка, Круглик

Велопрогулянка Фастівським районом Київської області

Київський Лисогірський форт у лютому

Вітроелектростанція в Мирному

Покинута військова частина у Мирному-2

Покинута військова частина у Мирному

Новогодний концерт Adventus’а

нагору